Копирайтинг: как зарабатывать с удовольствием

Копирайтинг: как зарабатывать с удовольствием

Поделиться

Термин "копирайтинг" сегодня у всех на слуху. Но о том, что такую работу можно использовать как основной способ получения своих доходов, одновременно получая хорошие эмоции, знает не каждый.

Чем копирайтинг отличается от других способов заработка в интернете?

Среди многих способов получения дохода не выходя из дома ведущую позицию занимает копирайтинг. Этот вид деятельности очень востребован в виртуальном пространстве и привлекает исполнителей своими широкими возможностями. Копирайтингом могут заниматься как новички, так и опытные мастера.

Копирайтинг представляет собой творческую деятельность, связанную с созданием уникальных текстов. Если раньше его использовали лишь в рекламных целях (мотивационные тексты, рекламные слоганы, описание товаров, услуг и т.д. ), то сейчас копирайтингом считается создание любого уникального текста: от описания чего-либо до развернутой информационной статьи.

Сила этого вида работы в том, что если создать дома комфортные для работы условия, можно не просто зарабатывать себе на жизнь, но и делать это с удовольствием.

Всё зависит только от приложенных усилий к организации рабочего процесса. Чётко определив границы между работой и домашними делами, можно и из дома работать так, чтобы это было не в тягость.

Виды копирайтинга

Выделяют несколько основных направлений копирайтинга:

1. Рерайтинг - переписывание текстов с использованием синонимов, сохраняя смысл исходника. Самый примитивный и дешёвый заработок, иногда собственно копирайтингом не считающийся.

2. Рекламные тексты, основная цель которых - увеличить продажи и повысить имидж компании или человека.

3. Информационные тексты. Как правило, востребованы СМИ или контентными проектами, где нужно удерживать внимание аудитории регулярной публикацией интересных материалов.

4. SEO-копирайтинг - написание статей с заданными (ключевыми) словами, чтобы привлекать клиентов из поисковых систем.

Как и в других профессиях, копирайтинг имеет ряд специализаций: тексты для продающих сайтов, e-mail рассылки, статьи, создающие имидж компаний и др.

Кто может стать копирайтером?

Любой человек, хорошо знающий правила языка, на котором он пишет, может начать зарабатывать написанием текстов. Сильным подспорьем будет умение критически воспринимать получаемую информацию, чтобы тексты были не только корректными с точки зрения грамматики, орфографии и пунктуации, но и имели хоть какой-то смысл.

Основные требования - это  грамотность, владение стилем, умение логично изложить материал, дать ответы на поставленные вопросы.

Профессионала от новичка отличает круг умений и возможностей, что в итоге повышает ценность работы и соответственно доход. В идеале нормальный копирайтер должен не просто писать тексты, но и думать головой.

1. Делать рерайт - переработку уже написанной статьи, сохраняя ее основную идею и структуру.

2. Быть редактором - исправлять структуру и стиль готового материала.

3. Заниматься корректурой - исправлять разного рода ошибки как в собственных, так и чужих текстах.

4. Уметь придумывать заголовки, подзаголовки и слоганы, чтобы привлекать читателя.

5. Подбирать изображения, которые должны украшать и дополнять текст.

6. Заниматься SEO-оптимизацией - уметь гармонично размещать ключевые слова в статье.

Главным требованием всегда будет грамотность и уникальность. Копирайтер должен писать хорошие тексты и исполнять перечисленные обязанности.

Может ли копирайтинг стать основным источником доходов?

Конечно! Опытные профессионалы, обладающие высоким рейтингом на текстовых биржах, имеют доходы, превышающие средние заработки. Их материалы всегда востребованы и высоко оцениваются.

Но до уровня мастера нужно ещё дойти. Начинающему специалисту на первых порах приходится непросто. Дешевые заказы, усилия по созданию своего имиджа, поднятие рейтинга - фон, который окружает новичка первое время.

Как правило работа начинается с регистрации на любой интернет-бирже. Именно там достаточно просто найти заказчиков на свои услуги. Но при этом необходимо учитывать, что деятельность начинающего копирайтера в данном случае оценивается очень дёшево. Свою роль играет высокая конкуренция и низкий рейтинг.

Цена начинает повышаться, если преодолен начальный уровень - качество и продуктивность значительно возрастают.

Советы начинающим

Главная задача, к решению которой должен стремиться каждый копирайтер: сделать свои тексты

  • полезными,
  • уникальными,
  • понятными,
  • интересными.

Этого можно достичь, следуя нескольким советам:

Необходимо регулярно практиковаться. Написание каждый день на начальном этапе должно стать правилом для каждого новичка. Только так можно набраться опыта. Для того, чтобы работа не казалась обузой, нужно постараться получать от нее удовольствие.

Пишите о том, что вам интересно - и работа будет не в тягость.

Неуклонно повышайте профессиональный уровень. Советы опытных товарищей по цеху, книги и курсы по выбранному направлению обязательно дадут результат.

Будьте оригинальными. Начинающему автору необходимо стараться писать так, чтобы ему самому было интересно и не стыдно читать свое произведение.

Будьте уверенными в себе. Даже если выполнены все предыдущие рекомендации, можно не достигнуть желаемого результата, если не повышать уровень сложности выполняемых работ.

И главное - в полной мере используйте творческие способности. Благодаря им статьи становятся интересными и эффективными. Работа превращается в удовольствие, а ее результаты высоко оцениваются.

Относитесь к составлению текстов как к творческой задаче, а не сборке конструктора из слов.

Итак, копирайтинг - создание уникальных, интересных и понятных текстовых материалов. Начиная с небольших объемов (соответственно и заработков), совершенствуя свое мастерство, можно достигнуть впечатляющих результатов. Создав необходимые условия, можно сделать эту творческую работу не только выгодной, но и приятной.

Автор: Дмитрий Татаринцев

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *